время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 27/01/2023 | завтра 28/01/2023 |
|
USD | 69.13 | 69.34 |
EUR | 75.33 | 75.41 |
CNY | 10.25 | 10.25 |
JPY | 53.51 | 53.34 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Железнодорожные компании России, Белоруссии и Казахстана планируют создать общее логистические предприятие в виде СП стоимость которого может составить 2-2,25 миллиарда долларов. РЖД может внести в актив нового СП 50 процентов плюс одна акция «Трансконтейнера», а белорусская и казахстанская стороны оплатят свои доли железнодорожными активами или деньгами, если потребуется. В частности, компания КТЖ (железные дороги Казахстана) может внести в СП активы своей «дочки» «Казтранссервис» и «Кедентранссервиса», которым она владеет совместно с «Трансконтейнером». Белоруссия может предоставить около 3 тысяч фитинговых платформ и терминал в Бресте. Новая логистическая компания может быть организована в течении года на базе другой аффилированной с российской монополии компанией – «РЖД Логистикой», которая не располагает активами и занимается только организацией логистических сервисов. Новое СП будет открыто для сотрудничества с другими странами как ближнего, так и дальнего зарубежья. В первую очередь планируется разработать схему сотрудничества, а затем рассмотреть возможность приватизации созданной компании.