время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 05/06/2023 | завтра 06/06/2023 |
|
USD | 80.88 | 80.88 |
EUR | 87.1 | 87.1 |
CNY | 11.41 | 11.41 |
JPY | 58.29 | 58.29 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Мнения разделились, когда был поставлен вопрос о обязательном взвешивании контейнеров перед их отправкой. Свое «за» высказали контейнерные лини и профсоюзы, свое «против» сказали представители бизнеса, посчитавшие эту меру неправомерной.
Дело было так. Всемирный совет судоходных компаний (WSC) и Международная палата судоходства (ICS) направили предложение в IMO предложение о внесении требования относительно обязательного взвешивания в конвенцию SOLAS. Поддержать это предложение решили Международная федерация работников транспорта (ITF) и Международная организация гражданской авиации эту инициативу. Да и сама IMO решила, что это предложение не лишено здравого смысла.
Однако против него вдруг выступил Совет европейских грузовладельцев (ESC), а поддержали их европейские грузовладельцы. Они обосновывают свое «нет» тем, что вовсе не правильность установления веса контейнера – главная причина безопасности его в дороге. Заботиться об том должна сама IMO, которая по их мнению, поддерживая это предложение, хочет просто снять с себя ответственность. Сегодня еще не известно в чью пользу будет решен данный вопрос.