время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 13/10/2025 | завтра 14/10/2025 |
|
USD | 81.19 | 80.85 |
EUR | 94.05 | 93.92 |
CNY | 11.36 | 11.28 |
JPY | 53.06 | 52.84 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Российские порты восточной Балтики забирают у прибалтийских портов наиболее выгодные грузы, оставляя на долю последних низкомаржинальные.
За период январь-июль текущего года грузооборот в восточной части Балтийского моря был увеличен на 16,2% или 28,7 миллионов тонн грузов, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. 56% этого оборота была забрана прибалтийскими портами. Но зато российским портам достались самые выгодные – накатные, негабаритные и контейнерные грузы. Прибалтийским же пришлось наращивать в этот раз обороты с помощью низкомаржинальных насыпных грузов, в основном углем и удобрениями.
Однако, как ни печально, российским портам конкурировать с прибалтийскими относительно перевалки накатных грузов трудно, в первую очередь, из-за неудачного географического месторасположения. Лидером е в этой области был и остается Клайпедский порт.