| время | дата | |
| Москва | ||
| Лондон | ||
| Нью-Йорк | ||
| Пекин |
| сегодня 27/11/2025 | завтра 28/11/2025 |
|
| USD | 78.59 | 78.25 |
| EUR | 91.5 | 90.79 |
| CNY | 11.08 | 11.03 |
| JPY | 50.27 | 50.2 |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 2 | |||||
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Российские порты восточной Балтики забирают у прибалтийских портов наиболее выгодные грузы, оставляя на долю последних низкомаржинальные.
За период январь-июль текущего года грузооборот в восточной части Балтийского моря был увеличен на 16,2% или 28,7 миллионов тонн грузов, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. 56% этого оборота была забрана прибалтийскими портами. Но зато российским портам достались самые выгодные – накатные, негабаритные и контейнерные грузы. Прибалтийским же пришлось наращивать в этот раз обороты с помощью низкомаржинальных насыпных грузов, в основном углем и удобрениями.
Однако, как ни печально, российским портам конкурировать с прибалтийскими относительно перевалки накатных грузов трудно, в первую очередь, из-за неудачного географического месторасположения. Лидером е в этой области был и остается Клайпедский порт.