время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 03/07/2025 | завтра 04/07/2025 |
|
USD | 78.65 | 78.65 |
EUR | 92.68 | 92.68 |
CNY | 10.95 | 10.95 |
JPY | 54.77 | 54.77 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Необходимость внедрения концепции «сухой порт» назрела давно. «Сухой порт» – это внутренний терминал, удаленный от порта на небольшое расстояние и связан с портом прямым железнодорожным или автомобильным сообщением. Он включает в себя склад временного хранения (СВХ), сооружения вспомогательного назначения, автомобильные и железнодорожные подъездные пути, открытые площадки для хранения контейнеров.
Наиболее распространенными направлениями для России являются перевозки из США, Китая, Японии, Кореи. Объем международных контейнерных перевозок продолжает расти с каждым годом. Пропускная способность и эффективность работы российских портов снижаются, в то время как нагрузка увеличивается. И связано это, в первую очередь, с тем, что помимо стандартных операций с контейнерами, таких как выгрузка — погрузка, сотрудники порта вынуждены еще заниматься их комплектацией. Приходится обеспечивать временное хранение контейнеров на терминале. До сих пор процедуры, связанные с таможенным оформлением грузов, осуществляются на территории портов. Что тоже оказывает негативное влияние.