время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 21/11/2024 | завтра 22/11/2024 |
|
USD | 100.22 | 100.68 |
EUR | 105.81 | 106.08 |
CNY | 13.82 | 13.88 |
JPY | 64.71 | 64.93 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Владивостокский морской торговый порт в состоянии перегружать больший объем контейнеров, чем перегружает в настоящее время, однако этому препятствует существующий порядок досмотра контейнеров таможенными органами. В настоящее время таможенные органы досматривают порядка 20% контейнеров, поступающих в порт, в то время как в США досматривается не более 6 %, в Швейцарии – 4 %, а в Германии – 5%. Кроме того, к досмотру таможенники приступают только после выгрузки последнего контейнера с судна, а при заходе крупных контейнеровозов (2-3 тыс. контейнеров) это приводит к существенному увеличению времени на разгрузку судна. Администрация порта предлагала ФТС поменять процедуру таможенного досмотра контейнеров – делать досмотр сразу по приходу судна, ставя на досмотр те контейнеры на которые укажут таможенники, другие же сразу будут перегружаться на внутренний транспорт. Но данное предложение не было услышано руководством ФТС, в этом году эта проблема обострилась. Суда стали разгружаться еще дольше, потому что стали крупнее. По мнению администрации Владивостокского порта действия таможни отрицательно влияет на грузооборот порта.