время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 08/12/2024 | завтра 09/12/2024 |
|
USD | 99.42 | 99.42 |
EUR | 106.3 | 106.3 |
CNY | 13.6 | 13.6 |
JPY | 66.29 | 66.29 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Вопросов по строительству железнодорожной ветки Таллинн и Берлин еще достаточно, включая соглашение о финансировании на уровне ЕС, но европейские железнодорожные компании уже присматриваются к проекту. Одной из таких компаний является финская государственная железнодорожная компания VR-Group. Вице-президент VR-Group Отто Лехтипуу подтвердил, что Rail Baltic имеет большое значение для Финляндии в целом и представляет интерес для VR-Group в частности. Тем более что у компании есть опыт в виде запуска поезда «Аллегро» между Хельсинки и Санкт-Петербургом.
Лехтипуу считает, что для грузоперевозок сейчас нестабильные времена. Он сослался на технологические вызовы, которые стоят перед морским транспортом из-за ужесточающихся требований ЕС по содержанию серы в топливе. «Поэтому логистические решения могут измениться в целом регионе. Может возникнуть потребность в новых железных дорогах», — считает он. Поэтому VR-Group напрямую заинтересовано в строительстве скоростной железной дороги.