время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 23/11/2024 | завтра 24/11/2024 |
|
USD | 102.58 | 102.58 |
EUR | 107.43 | 107.43 |
CNY | 13.94 | 13.94 |
JPY | 66.44 | 66.44 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин считает, что с помощью Транссибирской магистрали можно обеспечить доставку грузов из Китая в центр Европы за 10 суток, что более чем в 2,5 раза меньше, чем при морских перевозках. Такую идею президент РЖД высказал на прошедшем саммите по вопросам транспортного строительства. Речь идет только о ж/д перевозке по России.
Основой для такого утверждения послужил реализуемый в настоящее время компанией проект под названием «Транссиб за семь суток», рассчитанный на обслуживание внутренних и международных перевозок грузов. Накануне был начат встречный проезд двух поездов по магистрали, который должен завершиться в течение 7 суток. Впрочем, Якунин отметил, что речь пока идет только о двух экспериментальных поездах.
Приобретение российскими железнодорожниками французского логистического оператора GEFCO, отметил далее Якунин, стало одним из направлений решения задачи по развитию Транссиба. Впрочем, ускорение невозможно без таможни. Время таможенного оформления грузов также необходимо сокращать, т.к. сегодня оно отнимает до нескольких суток. Важным направлением остается развитие железнодорожной инфраструктуры и вблизи морских портов.