время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 05/07/2025 | завтра 06/07/2025 |
|
USD | 78.84 | 78.84 |
EUR | 93.01 | 93.01 |
CNY | 10.99 | 10.99 |
JPY | 54.52 | 54.52 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Если говорить о дискуссиях, которые ведутся в отношении исключительно экономического содержания на постсоветском пространстве новейших интеграционных процессов, то можно отметить не полное раскрытие данной проблемы. Не имеет значение о чем ведётся речь, о ТС, Зоне свободной торговли в СНГ или ЕЭС, следует не просто оговаривать данную проблему, а учитывать современные угрозы безопасности политического компонента интеграционных процессов и военно-политической составляющей.
Совсем небольшой срок заняла смена громких разговоров и вступлении в ТС Киргизии, сменившаяся более реальной подготовкой «дорожной карты», которая является условием для принятия в ТС республики. Однако, интеграция также подразумевает наличие большого количества экономических и политических консенсусов, принятия единых правил таможенного оформления товаров с которыми в Таможенном союзе пока несколько проблематично.
Кроме того, существует проблема «прозрачности» границ Киргизии, таможенным оформлением импортных грузов и контрабандных потоков, что обусловливает необходимость присутствия на этих границах пограничников границе и таможенников из стран Таможенного союза.
Таким образом, можно отметить необходимость совместной охраны границ ТС пограничными силами стран – учредителей ТС. В этом случае пограничная функция и оказание таможенных услуг могла бы существенно дополнить конкретное содержание и миссию ОДКБ, а также усилить экономическую суть ТС и дополняющих его интеграционных форматов.