время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 27/07/2024 | завтра 28/07/2024 |
|
USD | 85.57 | 85.57 |
EUR | 93.26 | 93.26 |
CNY | 11.73 | 11.73 |
JPY | 55.57 | 55.57 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
Если говорить о дискуссиях, которые ведутся в отношении исключительно экономического содержания на постсоветском пространстве новейших интеграционных процессов, то можно отметить не полное раскрытие данной проблемы. Не имеет значение о чем ведётся речь, о ТС, Зоне свободной торговли в СНГ или ЕЭС, следует не просто оговаривать данную проблему, а учитывать современные угрозы безопасности политического компонента интеграционных процессов и военно-политической составляющей.
Совсем небольшой срок заняла смена громких разговоров и вступлении в ТС Киргизии, сменившаяся более реальной подготовкой «дорожной карты», которая является условием для принятия в ТС республики. Однако, интеграция также подразумевает наличие большого количества экономических и политических консенсусов, принятия единых правил таможенного оформления товаров с которыми в Таможенном союзе пока несколько проблематично.
Кроме того, существует проблема «прозрачности» границ Киргизии, таможенным оформлением импортных грузов и контрабандных потоков, что обусловливает необходимость присутствия на этих границах пограничников границе и таможенников из стран Таможенного союза.
Таким образом, можно отметить необходимость совместной охраны границ ТС пограничными силами стран – учредителей ТС. В этом случае пограничная функция и оказание таможенных услуг могла бы существенно дополнить конкретное содержание и миссию ОДКБ, а также усилить экономическую суть ТС и дополняющих его интеграционных форматов.