время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 07/02/2025 | завтра 08/02/2025 |
|
USD | 96.91 | 96.91 |
EUR | 100.68 | 100.68 |
CNY | 13.05 | 13.05 |
JPY | 63.52 | 63.52 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
В Пресс-службе ФТС подчеркивают, что услуги таможенного оформления грузов, оказываемые таможенными органами по на данный момент определены существующим Административным регламентом. На сегодняшний день их всего 12, 8 из которых контролируют порядок ведения реестров (банки, страховые компании, владельцы СВХ), другие регулируют услуги по выдаче и отзывам аттестатов специалистов в сфере таможенных операций.
В данном регламенте прописаны также сроки, порядок, описание и стандарт оказываемых госуслуг при таможенном оформлении грузов, а также последовательность, состав и сроки исполнения всех административных процедур.
Основание для последующего предоставления данных об актах законодательства ТС, о различных правовых актах – обращение юридических лиц в подразделение таможенных органов в сфере предоставления информации и консультирования. Также предусматриваются и другие формы для предоставления государственных услуг – «горячие линии», наличие Консультативного совета, совещания и круглые столы вместе с представителями бизнеса, информирование населения в СМИ и Интернете.
В целом, предоставление госуслуг таможенными органами, которые определяются регламентом, наличие электронных форм работы с населением – необходимый показатель доступности и открытости данных в таможенных вопросах.