время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 22/10/2024 | завтра 23/10/2024 |
|
USD | 96.09 | 96.09 |
EUR | 104.4 | 104.4 |
CNY | 13.47 | 13.47 |
JPY | 64.37 | 64.37 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
В Пресс-службе ФТС подчеркивают, что услуги таможенного оформления грузов, оказываемые таможенными органами по на данный момент определены существующим Административным регламентом. На сегодняшний день их всего 12, 8 из которых контролируют порядок ведения реестров (банки, страховые компании, владельцы СВХ), другие регулируют услуги по выдаче и отзывам аттестатов специалистов в сфере таможенных операций.
В данном регламенте прописаны также сроки, порядок, описание и стандарт оказываемых госуслуг при таможенном оформлении грузов, а также последовательность, состав и сроки исполнения всех административных процедур.
Основание для последующего предоставления данных об актах законодательства ТС, о различных правовых актах – обращение юридических лиц в подразделение таможенных органов в сфере предоставления информации и консультирования. Также предусматриваются и другие формы для предоставления государственных услуг – «горячие линии», наличие Консультативного совета, совещания и круглые столы вместе с представителями бизнеса, информирование населения в СМИ и Интернете.
В целом, предоставление госуслуг таможенными органами, которые определяются регламентом, наличие электронных форм работы с населением – необходимый показатель доступности и открытости данных в таможенных вопросах.