время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 13/11/2024 | завтра 14/11/2024 |
|
USD | 97.96 | 98.37 |
EUR | 104.25 | 104.29 |
CNY | 13.5 | 13.6 |
JPY | 63.69 | 63.5 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Сопоставив показатели текущего года с предыдущими за аналогичный период – январь – октябрь – можно увидеть определенный прогресс по следующим типам грузов: промсырье – 8,8%, удобрения – 5,2%, железная руда – 18,9%, грузы в контейнерах – 4,7%, нефтеналивные грузы – 2,2%. Погрузка строительных грузов снизилась на 2,8%, тогда как погрузка лесных грузов осталась без изменений.
За 10 месяцев текущего года на Октябрьской железной дороге по подведенным итогам было погружено примерно 11,9 млн. тонн удобрений, 13,5 млн. тонн нефтеналивных грузов, 3,7 млн. тонн лесных грузов, 1,2 млн. тонн промсырья, 2,9 млн. тонн грузов в контейнерах, 24,2 млн. тонн строительных грузов, 20,3 млн. тонн железной руды.
Как сообщается, снижение темпов роста объемов внутренних и международных грузоперевозок, начавшееся в конце прошлого года и продолжавшееся в начале 2013 года, было связано с общим снижением объема промышленного производства, проведением некоторых технических работ у крупных клиентов, а также из-за ограничения финансового обеспечения программ по строительству. Также был отмечен упадок спроса на грузы лесного и строительного комплекса.
Однако уже октябрьские показатели погрузки в 2013 году на 6,8% выше, чем в октябре прошлого года и составили 9,1 млн. тонн.