время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 19/10/2025 | завтра 20/10/2025 |
|
USD | 80.98 | 80.98 |
EUR | 94.58 | 94.58 |
CNY | 11.34 | 11.34 |
JPY | 53.96 | 53.96 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Как отмечают эксперты в области логистики, в настоящее время роль порта Актау является наиболее важной в сегменте мультимодальногохаба, который, в свою очередь, включает в себя железнодорожные приграничные станции Хоргос и Достык. Необходимо отметить, что транспортно-логистическое управление данными станциями осуществляется нарямую компанией «Казакстан темір жолы».
По словам экспертов, в соответствии с программой развития территории Каспийского региона порт Актау был выбран в качестве порта-регулятора в Единой транспортно-логистической системе. Основной задачей создания такой системы выделяют создание структуры взаимодействия государственных надзорных и контролирующих органов, а также приведение к единой форме таможенных пограничных операций при таможенном оформлении товаров.
Создание системы международных транспортно-логистических центров в прикаспийской территории позволит Магнистауской области выступать в качестве главного представителя Республики Казахстан в Каспийском регионе. Как следствие, такая система дает возможность создать благоприятные условия для участия Республики в Шанхайской организации сотрудничества, Всемирной торговой организации и Евразийском экономическом сообществе.