время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 07/02/2025 | завтра 08/02/2025 |
|
USD | 96.91 | 96.91 |
EUR | 100.68 | 100.68 |
CNY | 13.05 | 13.05 |
JPY | 63.52 | 63.52 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
Крупнейшие операторы экспресс-доставки прекращают доставку товаров для личного пользования в Россию. Среди них DHL, UPS, FedEx, Pony Express, DPD. Речь идет в первую очередь о покупках, приобретенных россиянами в зарубежных интернет-магазинах. Компании объясняют этот шаг ужесточением правил оформления таких товаров на таможне при ввозе в РФ, так как с января 2014 года увеличился и пополнился новыми требованиями список документов для декларирования экспресс-грузов в адрес физических лиц.
Для оформления груза физическое лицо отныне обязано предоставлять оригинал выписки о переводе денежных средств из банка, оригинал договора с таможенным представителем, копию паспорта и также письмо, которое подтверждает личный характер товаров.
Адрес доставки товара получателю не всегда совпадает с адресом регистрации. В таком случае таможенное оформление товара проводится путем подачи отдельной таможенной декларации на каждый груз, а не реестра грузов, как раньше.
Новые порядки делают оформление большего количества экспресс-грузов в короткие сроки практически невозможным. Новые правила не коснутся «Почты России» и компаний, которые не занимаются именно экспресс-доставкой. По мнению экспертов от таможенных нововведений пострадает, прежде всего, покупатель.
Экспресс-операторы вряд ли понесут серьезные убытки, потому как доля курьерских компаний составляет менее 2% от общего объема доставки онлайн покупок россиянам.
«Почте России» это тоже пока невыгодно, так как компания в настоящее время модернизируется, и при отсутствии конкуренции могут возникнуть проблемы с качеством и сервисом.