время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 08/12/2024 | завтра 09/12/2024 |
|
USD | 99.42 | 99.42 |
EUR | 106.3 | 106.3 |
CNY | 13.6 | 13.6 |
JPY | 66.29 | 66.29 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Азербайджан с Турцией и Ираном рассматривают возможность объединения своих железнодорожных магистралей – таков итог встречи на уровне Министров иностранных дел трех стран. Речь идет о соединении железной дороги Баку – Тбилиси – Карс (BTK) и Нахичевань – Джульфа – Тебриз.
Создание железнодорожного сообщения внутри азиатских стран будет способствовать созданию железнодорожной магистрали для Большого Шелкового Пути и позволит осуществлять международные перевозки грузов из Пекина до самого Лондона. Важную роль в этом процессе также будет играть железнодорожный туннель Мармарай, построенный под проливом Босфор и введенный в эксплуатацию в октябре 2013 года.
Железнодорожной магистралью Баку – Тбилиси – Карс свяжется Азербайджан с Турцией. Завершение ее строительства запланировано на середину 2015 года. На сегодняшний день планируется еще построить новую железнодорожную ветку длиной в 105 километров. Кроме этого, в Грузии планируется реконструкция железной дороги Ахалкалаки – Тбилиси – Марабда, благодаря чему ее пропускная способность должна увеличиться до 15 миллионов тонн в год. В планах также строительство перевалочных станций для транспортировки грузов из Грузии в Европу.