| время | дата | |
| Москва | ||
| Лондон | ||
| Нью-Йорк | ||
| Пекин |
| сегодня 07/12/2025 | завтра 08/12/2025 |
|
| USD | 76.09 | 76.09 |
| EUR | 88.7 | 88.7 |
| CNY | 10.73 | 10.73 |
| JPY | 49.07 | 49.07 |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
| 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
| 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
| 29 | 30 | 31 | ||||
Азербайджан с Турцией и Ираном рассматривают возможность объединения своих железнодорожных магистралей – таков итог встречи на уровне Министров иностранных дел трех стран. Речь идет о соединении железной дороги Баку – Тбилиси – Карс (BTK) и Нахичевань – Джульфа – Тебриз.
Создание железнодорожного сообщения внутри азиатских стран будет способствовать созданию железнодорожной магистрали для Большого Шелкового Пути и позволит осуществлять международные перевозки грузов из Пекина до самого Лондона. Важную роль в этом процессе также будет играть железнодорожный туннель Мармарай, построенный под проливом Босфор и введенный в эксплуатацию в октябре 2013 года.
Железнодорожной магистралью Баку – Тбилиси – Карс свяжется Азербайджан с Турцией. Завершение ее строительства запланировано на середину 2015 года. На сегодняшний день планируется еще построить новую железнодорожную ветку длиной в 105 километров. Кроме этого, в Грузии планируется реконструкция железной дороги Ахалкалаки – Тбилиси – Марабда, благодаря чему ее пропускная способность должна увеличиться до 15 миллионов тонн в год. В планах также строительство перевалочных станций для транспортировки грузов из Грузии в Европу.