время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 23/11/2024 | завтра 24/11/2024 |
|
USD | 102.58 | 102.58 |
EUR | 107.43 | 107.43 |
CNY | 13.94 | 13.94 |
JPY | 66.44 | 66.44 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Тяжеловесное железнодорожное движение в России постоянно развитии и является, по мнению экспертов, востребованной технологией в области железнодорожных перевозок.
За последние годы в стране увеличиваются объемы пропуска тяжеловесных железнодорожных поездов. За 2013 год сетью ОАО «РЖД» было сформировано и отправлено 117 тысяч грузовых составов весом от 6 до 9 тысяч тонн. Маршрутом из Кузбасса к портам Северо-Запада и из Кузбасса в Центр России открыто движение составов соответственно весом 8 и 9 тысяч тонн. В 2013 году также транспортно-логистической компанией «РЖД» отправлено 22 тысячи сцепленных поездов весом 12 тысяч тонн. Уже заложено более 40 ниток графика для составов массой 12 тысяч и тонн более 50 ниток для пропуска поездов весом более 8 тысяч тонн.
Неоспоримое преимущество использования тяжеловесных составов состоит в повышении провозной грузовой способности без смены пропускной способности сети, развитии контейнерных перевозок грузов на большие расстояния, что очень важно именно для России.
Сейчас тяжеловесное железнодорожное движение уже организовано на Московской, Свердловской, Западно-Сибирской, Приволжской и Южно-Уральской железных дорогах. «Российские железные дороги» в период 2014–2015 годов собираются также организовать его на Октябрьской и Северной железных магистралях.