| время | дата | |
| Москва | ||
| Лондон | ||
| Нью-Йорк | ||
| Пекин |
| сегодня 29/10/2025 | завтра 30/10/2025 |
|
| USD | 79.82 | 79.82 |
| EUR | 92.94 | 92.94 |
| CNY | 11.19 | 11.19 |
| JPY | 52.34 | 52.34 |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
| 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
| 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
| 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
| 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | ||
Запрет на ввоз продуктов питания может стать только началом целой череды санкций против Запада. Следующим на очереди может стать запрет на промышленные товары сфер авиастроения и судостроения, автомобилей и медоборудования. Дополнительные санкции введут только в качестве ответа на новые запреты со стороны ЕС и США. Пока официального распоряжения Президента Путина нет, однако об этом много говорят, а некоторые уже готовятся получать выгоду.
Белоруссия, которая больше всех сможет заработать на продуктовом эмбарго России, также имеет шанс поживиться и на торговле автомобилями. Некоторые участники белорусского авторынка, предполагают, что россияне поедут в Белоруссию и за машинами, так как уже ездят за продуктами. С учетом того, что проводить таможенное оформление купленного в Белоруссии европейского или американского авто придется все равно в России с высокими пошлинами, такую покупку позволят только самые обеспеченные слои населения. Так что ажиотажа ожидать не приходится.
В случае полного запрета на импорт автомобилей из США и Евросоюза российские эксперты прогнозируют передел российского автомобильного рынка. Россиян даже не спасет тот факт, что в России действуют 20 заводов по производству автомобильных брендов.