время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 21/11/2024 | завтра 22/11/2024 |
|
USD | 100.22 | 100.22 |
EUR | 105.81 | 105.81 |
CNY | 13.82 | 13.82 |
JPY | 64.71 | 64.71 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Запрет на ввоз продуктов питания может стать только началом целой череды санкций против Запада. Следующим на очереди может стать запрет на промышленные товары сфер авиастроения и судостроения, автомобилей и медоборудования. Дополнительные санкции введут только в качестве ответа на новые запреты со стороны ЕС и США. Пока официального распоряжения Президента Путина нет, однако об этом много говорят, а некоторые уже готовятся получать выгоду.
Белоруссия, которая больше всех сможет заработать на продуктовом эмбарго России, также имеет шанс поживиться и на торговле автомобилями. Некоторые участники белорусского авторынка, предполагают, что россияне поедут в Белоруссию и за машинами, так как уже ездят за продуктами. С учетом того, что проводить таможенное оформление купленного в Белоруссии европейского или американского авто придется все равно в России с высокими пошлинами, такую покупку позволят только самые обеспеченные слои населения. Так что ажиотажа ожидать не приходится.
В случае полного запрета на импорт автомобилей из США и Евросоюза российские эксперты прогнозируют передел российского автомобильного рынка. Россиян даже не спасет тот факт, что в России действуют 20 заводов по производству автомобильных брендов.