время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 19/10/2025 | завтра 20/10/2025 |
|
USD | 80.98 | 80.98 |
EUR | 94.58 | 94.58 |
CNY | 11.34 | 11.34 |
JPY | 53.96 | 53.96 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
С 1 декабря РЖД отменило действия местных ТУ размещения и крепления универсальных контейнеров, которые перевозятся в полувагонах. Такие меры компания решила ввести после экспериментальных проверок надежности размещения и крепления контейнеров в полувагонах, как с разгрузочными люками, так и без них, которые показали, что предусмотренные МТУ методы размещения и крепления грузов не обеспечивают полную сохранность вагонов и контейнеров в процессе контейнерной перевозки грузов. Также было выявлено нарушение требований безопасности железнодорожных перевозок, которые предусматривают обязательное опирание на железнодорожную платформу всеми четырьмя нижними угловыми фитингами либо только опорными площадками, находящимися в основании конструкции контейнера. Обязательность выполнения данных требований подтверждается Российским морским регистром судоходства.
Ространснадзор в августе этого года уже запрещал перевозку контейнеров в полувагонах. После этого операторы и крупные экспедиторские компании Приморья выразили протест против ограничений, так как ставки аренды полувагонов намного ниже, чем аренда фитинговых платформ. К концу августа РЖД решило с ДВЖД вопрос по контейнерным перевозкам. На сегодня, начиная с 2006 года, доля контейнерных перевозок в полувагонах достигала 5%.