время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 21/11/2024 | завтра 22/11/2024 |
|
USD | 100.22 | 100.22 |
EUR | 105.81 | 105.81 |
CNY | 13.82 | 13.82 |
JPY | 64.71 | 64.71 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
С 1 декабря РЖД отменило действия местных ТУ размещения и крепления универсальных контейнеров, которые перевозятся в полувагонах. Такие меры компания решила ввести после экспериментальных проверок надежности размещения и крепления контейнеров в полувагонах, как с разгрузочными люками, так и без них, которые показали, что предусмотренные МТУ методы размещения и крепления грузов не обеспечивают полную сохранность вагонов и контейнеров в процессе контейнерной перевозки грузов. Также было выявлено нарушение требований безопасности железнодорожных перевозок, которые предусматривают обязательное опирание на железнодорожную платформу всеми четырьмя нижними угловыми фитингами либо только опорными площадками, находящимися в основании конструкции контейнера. Обязательность выполнения данных требований подтверждается Российским морским регистром судоходства.
Ространснадзор в августе этого года уже запрещал перевозку контейнеров в полувагонах. После этого операторы и крупные экспедиторские компании Приморья выразили протест против ограничений, так как ставки аренды полувагонов намного ниже, чем аренда фитинговых платформ. К концу августа РЖД решило с ДВЖД вопрос по контейнерным перевозкам. На сегодня, начиная с 2006 года, доля контейнерных перевозок в полувагонах достигала 5%.