время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 07/02/2025 | завтра 08/02/2025 |
|
USD | 96.91 | 97.28 |
EUR | 100.68 | 101.22 |
CNY | 13.05 | 13.24 |
JPY | 63.52 | 64.33 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
С 1 декабря РЖД отменило действия местных ТУ размещения и крепления универсальных контейнеров, которые перевозятся в полувагонах. Такие меры компания решила ввести после экспериментальных проверок надежности размещения и крепления контейнеров в полувагонах, как с разгрузочными люками, так и без них, которые показали, что предусмотренные МТУ методы размещения и крепления грузов не обеспечивают полную сохранность вагонов и контейнеров в процессе контейнерной перевозки грузов. Также было выявлено нарушение требований безопасности железнодорожных перевозок, которые предусматривают обязательное опирание на железнодорожную платформу всеми четырьмя нижними угловыми фитингами либо только опорными площадками, находящимися в основании конструкции контейнера. Обязательность выполнения данных требований подтверждается Российским морским регистром судоходства.
Ространснадзор в августе этого года уже запрещал перевозку контейнеров в полувагонах. После этого операторы и крупные экспедиторские компании Приморья выразили протест против ограничений, так как ставки аренды полувагонов намного ниже, чем аренда фитинговых платформ. К концу августа РЖД решило с ДВЖД вопрос по контейнерным перевозкам. На сегодня, начиная с 2006 года, доля контейнерных перевозок в полувагонах достигала 5%.