время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 18/05/2025 | завтра 19/05/2025 |
|
USD | 80.77 | 80.77 |
EUR | 90.71 | 90.71 |
CNY | 11.16 | 11.16 |
JPY | 55.7 | 55.7 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Страны Таможенного союза проигрывают государствам Евросоюза по показателю «Международная торговля» в европейском рейтинге «Ведение бизнеса 2015» в разделе временных и стоимостных затрат на экспорт. Исследования показали, что количество документов, необходимых для заполнения автоперевозчику кроме документов по таможенному оформлению грузов, для осуществления экспорта в Белоруссии, России и Казахстане составляет соответственно 8,9 и 10 единиц.
В то же время в Литве, Латвии и Польше нужно заполнить всего от 4 до 5 документов. Также существенно различается и стоимость экспорта стандартного контейнера. Например, в Белоруссии она составляет 1 460 долл. США, в России – 2 705 долл. США, Казахстане – 5 285 долл. США. У ближайших европейских соседей данный показатель значительно ниже. Так, в Польше стоимость экспорта стандартного контейнера составляет 1 050 долл. США, в Литве – 750, а в Латвии – не более 600 долларов.
По заявлению экспертов, либерализация транспортных услуг хотя бы на 1% дает увеличение на 0,6% в росте производительности компаний. Становится очевидным, что нынешняя разрешительная практика на пространстве ЕАЭС в сфере международных автомобильных перевозок становится классическим барьером для доступа к рынку перевозок, сдерживающим фактором на пути экспорта товаров.