| время | дата | |
| Москва | ||
| Лондон | ||
| Нью-Йорк | ||
| Пекин |
| сегодня 27/11/2025 | завтра 28/11/2025 |
|
| USD | 78.59 | 78.25 |
| EUR | 91.5 | 90.79 |
| CNY | 11.08 | 11.03 |
| JPY | 50.27 | 50.2 |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 2 | |||||
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Страны Таможенного союза проигрывают государствам Евросоюза по показателю «Международная торговля» в европейском рейтинге «Ведение бизнеса 2015» в разделе временных и стоимостных затрат на экспорт. Исследования показали, что количество документов, необходимых для заполнения автоперевозчику кроме документов по таможенному оформлению грузов, для осуществления экспорта в Белоруссии, России и Казахстане составляет соответственно 8,9 и 10 единиц.
В то же время в Литве, Латвии и Польше нужно заполнить всего от 4 до 5 документов. Также существенно различается и стоимость экспорта стандартного контейнера. Например, в Белоруссии она составляет 1 460 долл. США, в России – 2 705 долл. США, Казахстане – 5 285 долл. США. У ближайших европейских соседей данный показатель значительно ниже. Так, в Польше стоимость экспорта стандартного контейнера составляет 1 050 долл. США, в Литве – 750, а в Латвии – не более 600 долларов.
По заявлению экспертов, либерализация транспортных услуг хотя бы на 1% дает увеличение на 0,6% в росте производительности компаний. Становится очевидным, что нынешняя разрешительная практика на пространстве ЕАЭС в сфере международных автомобильных перевозок становится классическим барьером для доступа к рынку перевозок, сдерживающим фактором на пути экспорта товаров.