| время | дата | |
| Москва | ||
| Лондон | ||
| Нью-Йорк | ||
| Пекин |
| сегодня 27/11/2025 | завтра 28/11/2025 |
|
| USD | 78.59 | 78.25 |
| EUR | 91.5 | 90.79 |
| CNY | 11.08 | 11.03 |
| JPY | 50.27 | 50.2 |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 2 | |||||
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
За 11 месяцев прошедшего года ввоз легковых авто в РФ уменьшился на 50%, а вот экспорт снизился лишь на 25. По мнению ряда экспертов, положительная для России разница в динамике потоков дает неплохой шанс российскому автопрому. Более того, в наступившем 2016 году Россия вполне может завоевать новые рынки сбыта. Экспорт может увеличиться за счет новых российских моделей, таких как Lada Vesta и планируемой к выпуску модели X-Ray, которые вполне могут составить конкуренцию своим «одноклассникам» на зарубежных рынках. Также могут увеличиться и продажи произведенных в России «иномарок».
С импортом грузовых машин ситуация сложнее – этот сектор упал на 66%. Экспорт же упал всего на 14%. Основными покупателями российских грузовиков, как и прежде, стали страны ЕАЭС.
В то же время российские машины, как легковые, так и грузовые, продолжают покупать страны дальнего зарубежья. Основными покупателями традиционно остаются ряд государств Европы, Латинской Америки и Азии, Китай, Иран, Ирак, Индонезия, Куба, Египет, Монголия. В настоящий момент существует ряд договоренностей на поставку автомобилей и таможенное оформление грузов автопрома во Вьетнам и страны Северной Африки.
Росту российского экспорта автомобилей также будет способствовать поддержка государства. Так, по информации Минпромторга, на 2016 государство наконец-то пообещало выделить дополнительно 5 миллиардов рублей, в частности для субсидирования транспортировки экспортных машин по территории России.