время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 21/11/2024 | завтра 22/11/2024 |
|
USD | 100.22 | 100.22 |
EUR | 105.81 | 105.81 |
CNY | 13.82 | 13.82 |
JPY | 64.71 | 64.71 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
9 февраля на переговорах, проведенных на этот раз в Москве, представителям России и Польши удалось продлить переходный период для движения грузовых машин обеих стран до 15 апреля. До этой даты автомобильные международные перевозки грузов между странами будут выполняться по специальным разрешениям. В частности на переговорах обсуждались условия и необходимые для получения таких разрешений документы. Такие документы могут быть транзитными или двусторонними. Договоренность достигнута в рамках очередного раунда двусторонних переговоров.
До этого страны неоднократно на разном уровне делали попытки договориться о количествах разрешений на осуществление автоперевозок грузов по территории России и Польши транспортниками двух стран. Ранее им удалось только продлить действие разрешений 2015 года до 15 февраля, для того, чтобы дальнобойщики могли вернуться из рейсов в страну регистрации транспортного средства. С 16 же февраля грузовое автомобильное сообщение между странами было полностью остановлено.
Польская сторона отмечает, что намерена сохранить все условия для польских грузоперевозчиков, которые дадут им нормально работать на рынке России. Поляки продолжают обвинять российскую сторону в создании новых законов, которые приведут к исчезновению практически 85% польского транспорта с российского рынка, добиваются их смягчения.