время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 07/02/2025 | завтра 08/02/2025 |
|
USD | 96.91 | 96.91 |
EUR | 100.68 | 100.68 |
CNY | 13.05 | 13.05 |
JPY | 63.52 | 63.52 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
В ходе заседания правительства Латвии министром сообщения Улдисом Аугулисом было отмечено, что поддержание автоинфраструктуры страны, развитие транзитной и железнодорожной отраслей должны стать приоритетными направлениями в разработке государственного плана действий.
Министр сообщения выразил уверенность в первоочередном значении разработки долгосрочной, прогнозируемой и стабильной модели финансирования инфраструктуры, работу над которой в настоящее время ведет экспертная группа. К августу месяцу нынешнего года планируется представить результаты проведенного исследования на обсуждение.
Господин Аугулис считает, что латвийские дороги находятся в плачевном состоянии для выполнения международных перевозок грузов, что приводит к ежегодным потерям до 800 миллионов евро, поэтому правительство должно законодательно закрепить государственные программы поддержания, финансирования и реализации трасс.
В стране ведется работа по активному развитию в ближайшие пять лет основных направлений железнодорожной инфраструктуры. Так, разрабатывается план, который будет основой долгосрочного договора государства и железнодорожного перевозчика. Готовится разработка новой, прозрачной и понятной системы оплаты за пользование услугами инфраструктуры. Министр отмечает важную роль транзита через Латвию, поэтому для беспрепятственного движения грузопотоков возникает необходимость в возведении индустриального и логистического центра, но сначала надо рассмотреть интегрированное предложение по созданию единого коридора, отвечающего всем нуждам клиентов.