время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 13/11/2024 | завтра 14/11/2024 |
|
USD | 97.96 | 98.37 |
EUR | 104.25 | 104.29 |
CNY | 13.5 | 13.6 |
JPY | 63.69 | 63.5 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
ОАО «РЖД» на данный момент переживает процесс структурных изменений, который несет за собой много нерешенных проблем и претензий со стороны сотрудничества с частными железнодорожными грузоперевозчиками. Что может прямо или косвенно затронуть еще и интересы логистических и экспедиторских компаний.
Железнодорожники на данный момент получили возможность заключения агентских договоров и рационального распоряжения вагонами собственников, согласно постановлению № 15051 от 20.12.2011 «О порядке привлечения ОАО «РЖД» … подвижного состава для перевозок грузов и об установлении особого порядка ценообразования на перевозки грузов в указанном подвижном составе».
Реструктуризация РЖД может принесли с собой несколько неприятных моментов, среди которых создание условий жесткой конкуренции при вмешательстве в деятельность региональных экспедиторов. Однако есть и положительные моменты. Так, эксперты говорят о том, что уже через несколько лет многообразие грузоперевозочных компаний смениться на 5-6 крупных участников рынка с вертикально выстроенными комплексами, понятными правилами игры, тарифами и сроками.