время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 13/10/2025 | завтра 14/10/2025 |
|
USD | 81.19 | 80.85 |
EUR | 94.05 | 93.92 |
CNY | 11.36 | 11.28 |
JPY | 53.06 | 52.84 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Логисты Азово-Донского пароходства предложили новую логистическую схему доставки российского угля с использованием рейдовой перевалки в порту Кавказ. До этого экспортные перевозки угля осуществлялись через российские южные порты судами река-море (грузоподъемностью 5 тыс. тонн) напрямую в турецкие порты. Новая логистическая схема подразумевает доставку угля до рейда порта Кавказ речным флотом и перевалку на рейде на крупнотоннажные морские суда грузоподъемностью до 30 тысяч тонн. Это позволит грузовладельцам увеличить объемы единовременных экспортных партий угля, вывозимых в Турцию, сократив расходы на транспортировку. В течение текущего года Азово-Донское пароходство планирует перевалить на рейде более 200 тысяч тонн угля. Азово-Донское пароходство традиционно переваливает на рейде порта Кавказ зерно и минеральные удобрения. В 2012 году через порт Кавказ планируется отправить на экспорт с использованием рейдовой перевалки до 2 млн. тонн зерна и 2,5 млн. тонн минеральных удобрений.