время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 07/02/2025 | завтра 08/02/2025 |
|
USD | 96.91 | 97.28 |
EUR | 100.68 | 101.22 |
CNY | 13.05 | 13.24 |
JPY | 63.52 | 64.33 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
Логисты Азово-Донского пароходства предложили новую логистическую схему доставки российского угля с использованием рейдовой перевалки в порту Кавказ. До этого экспортные перевозки угля осуществлялись через российские южные порты судами река-море (грузоподъемностью 5 тыс. тонн) напрямую в турецкие порты. Новая логистическая схема подразумевает доставку угля до рейда порта Кавказ речным флотом и перевалку на рейде на крупнотоннажные морские суда грузоподъемностью до 30 тысяч тонн. Это позволит грузовладельцам увеличить объемы единовременных экспортных партий угля, вывозимых в Турцию, сократив расходы на транспортировку. В течение текущего года Азово-Донское пароходство планирует перевалить на рейде более 200 тысяч тонн угля. Азово-Донское пароходство традиционно переваливает на рейде порта Кавказ зерно и минеральные удобрения. В 2012 году через порт Кавказ планируется отправить на экспорт с использованием рейдовой перевалки до 2 млн. тонн зерна и 2,5 млн. тонн минеральных удобрений.