время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 07/02/2025 | завтра 08/02/2025 |
|
USD | 96.91 | 96.91 |
EUR | 100.68 | 100.68 |
CNY | 13.05 | 13.05 |
JPY | 63.52 | 63.52 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
Через порты Латвии, в основном, перегружается российский уголь, удобрения, зерно и нефтепродукты. Это говорит о том, что развитие российских портов не мешает странам Балтии наращивать мощности своих портов. Латвийская железная дорога также фиксирует рост грузопотока. В 2011 году дорога перевезла 59 миллионов тонн грузов, из них 20 миллионов тонн российского угля.
С декабря 2008 года в порту Вентспилс работает терминал по перевалке угля мощностью 6 миллионов тонн угля в год. В ближайшее время будет начато строительство второй очереди терминала, что позволит ему переваливать 10,5 миллионов тонн угля. В Вентспилсе работают и терминалы по перевалке калийных удобрений и по перевалке зерна. Российский бизнес охотно работает в Латвии, поскольку Лиепая и Вентспилс являются незамерзающими портами и не требуют ледокольной проводки зимой. Заместитель управляющего портом Вентспилс Гунтис Друнка не боится конкуренции с российскими портами, он считает, что российских грузов хватит на всех. «Есть конкуренция, в ней есть международное разделение труда, в том числе и в логистике, а все преимущества логистики как раз в разнообразии и диверсификации», — отмечает и заместитель генерального директора ОАО «Компания «Усть-Луга» Александр Головизнин.