время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 21/11/2024 | завтра 22/11/2024 |
|
USD | 100.22 | 100.68 |
EUR | 105.81 | 106.08 |
CNY | 13.82 | 13.88 |
JPY | 64.71 | 64.93 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Парламент Никарагуа начал изучение внесенного по инициативе президента страны Даниэля Ортеги проекта закона о строительстве нового канала между Атлантическим и Тихим океанами по территории этой центрально – американской страны. Общий объем инвестиций в проект оценивается в $30,35 млрд. Власти Никарагуа уже провели переговоры о возможном участии в проекте таких стран, как Россия, Китай, Венесуэла, Япония, Южная Корея и Бразилия и это вызвало у возможных партнеров определенный интерес. Предполагается, что у правительства Никарагуа будет 51% акций совместного предприятия, которое создадут для строительства канала, 49% будут принадлежать странам или компаниям, которые выиграют конкурс. На первоначальном этапе $350 млн. будут направлены на разработку проекта строительства канала. Новый водный путь через Центральную Америку соединяющий Атлантический и Тихий океаны позиционируется как альтернатива уже существующему Панамскому каналу, через который проходит 4% мировых торговых грузоперевозок и 16% торговых грузоперевозок США, однако эксперты отмечают, что Панамский канал уже давно не справляется с современным грузопотоком, имея серьезные ограничения по параметрам проходящих судов.