время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 07/02/2025 | завтра 08/02/2025 |
|
USD | 96.91 | 97.28 |
EUR | 100.68 | 101.22 |
CNY | 13.05 | 13.24 |
JPY | 63.52 | 64.33 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
Северный морской путь начинается с архипелага Новая Земля на западе и заканчивается в Беринговом проливе на востоке. Россия старается продвинуть и активно рекламирует Северный морской путь как альтернативу Суэцкому каналу для перевозок нефти, газа, руды и угля. Вполне возможно, что в этом году количество перевезенных Северным морским путем навалочных грузов достигнет исторического рекорда.
В 2010 году балкер компании Nordic Bulk Carriers A/S прошел из Мурманска в Китай по Северному морскому пути за 23 дня. В этом году компания Nordic Bulk Carriers A/S планирует отправить 6-8 транзитов балкеров с партиями железной руды по 70 тысяч тонн каждый. По расчетам транзит через Северный морской путь позволит компании сэкономить 1000 тонн топлива. Получается внушительная сумма, порядка 650 тысяч долларов. Балкеры, входящие в состав флота датской компании Nordic Bulk Carriers A/S, удовлетворяют требованиям, предъявляемым Россией к судам на СМП.