| время | дата | |
| Москва | ||
| Лондон | ||
| Нью-Йорк | ||
| Пекин |
| сегодня 16/12/2025 | завтра 17/12/2025 |
|
| USD | 79.45 | 79.43 |
| EUR | 93.23 | 93.81 |
| CNY | 11.22 | 11.26 |
| JPY | 50.95 | 51.22 |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
| 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
| 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
| 29 | 30 | 31 | ||||
Северный морской путь начинается с архипелага Новая Земля на западе и заканчивается в Беринговом проливе на востоке. Россия старается продвинуть и активно рекламирует Северный морской путь как альтернативу Суэцкому каналу для перевозок нефти, газа, руды и угля. Вполне возможно, что в этом году количество перевезенных Северным морским путем навалочных грузов достигнет исторического рекорда.
В 2010 году балкер компании Nordic Bulk Carriers A/S прошел из Мурманска в Китай по Северному морскому пути за 23 дня. В этом году компания Nordic Bulk Carriers A/S планирует отправить 6-8 транзитов балкеров с партиями железной руды по 70 тысяч тонн каждый. По расчетам транзит через Северный морской путь позволит компании сэкономить 1000 тонн топлива. Получается внушительная сумма, порядка 650 тысяч долларов. Балкеры, входящие в состав флота датской компании Nordic Bulk Carriers A/S, удовлетворяют требованиям, предъявляемым Россией к судам на СМП.