время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 08/12/2023 | завтра 09/12/2023 |
|
USD | 92.57 | 92.57 |
EUR | 99.81 | 99.81 |
CNY | 12.92 | 12.92 |
JPY | 63.4 | 63.4 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Железнодорожные компании России, Белоруссии и Казахстана планируют создать общее логистические предприятие в виде СП стоимость которого может составить 2-2,25 миллиарда долларов. РЖД может внести в актив нового СП 50 процентов плюс одна акция «Трансконтейнера», а белорусская и казахстанская стороны оплатят свои доли железнодорожными активами или деньгами, если потребуется. В частности, компания КТЖ (железные дороги Казахстана) может внести в СП активы своей «дочки» «Казтранссервис» и «Кедентранссервиса», которым она владеет совместно с «Трансконтейнером». Белоруссия может предоставить около 3 тысяч фитинговых платформ и терминал в Бресте. Новая логистическая компания может быть организована в течении года на базе другой аффилированной с российской монополии компанией – «РЖД Логистикой», которая не располагает активами и занимается только организацией логистических сервисов. Новое СП будет открыто для сотрудничества с другими странами как ближнего, так и дальнего зарубежья. В первую очередь планируется разработать схему сотрудничества, а затем рассмотреть возможность приватизации созданной компании.