время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 21/11/2024 | завтра 22/11/2024 |
|
USD | 100.22 | 100.68 |
EUR | 105.81 | 106.08 |
CNY | 13.82 | 13.88 |
JPY | 64.71 | 64.93 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Как бы не вмешивалась политика в отношения России и стран Балтии, просматривается очевидное стремление к сотрудничеству в сфере транспорта, не затрагивающему собственные интересы сторон и предлагая ощутимые преимущества.
Все это вполне логично, так как доля отправок из России в железнодорожных перевозках Латвии превышает 50%. Большая часть этих грузов предназначена для латвийских морских портов, а порты России и Балтии не конкурируют, а мирно сосуществуют. Транзит через Латвию экономически выгоден для обеих сторон.
Российские компании активно участвуют во многих проектах, увеличивающих грузооборот латвийских портов. Они уверены, что увеличение грузооборота сводит на нет любой антагонизм между стивидорными компаниями с обеих сторон. Увеличение прироста перевозок предполагает прочную базу для дальнейшего прогресса.
Транспортники обеих стран планируют максимально оптимизировать перевозочный процесс. Латвийская сторона улучшает сервис и диверсификацию перевозок, широко используя разрастающуюся грузовую базу и стремится сделать железнодорожные перевозки более привлекательными для клиентов. Для Латвии в сфере транспорта важнейшие пути развития зависят от совместной работы с Россией.
Надежным фундаментом для последующего прогресса является обоюдный интерес, и для бизнесменов Латвии очень привлекательным партнером является именно Россия.