| время | дата | |
| Москва | ||
| Лондон | ||
| Нью-Йорк | ||
| Пекин |
| сегодня 27/11/2025 | завтра 28/11/2025 |
|
| USD | 78.59 | 78.25 |
| EUR | 91.5 | 90.79 |
| CNY | 11.08 | 11.03 |
| JPY | 50.27 | 50.2 |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 2 | |||||
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Мнения разделились, когда был поставлен вопрос о обязательном взвешивании контейнеров перед их отправкой. Свое «за» высказали контейнерные лини и профсоюзы, свое «против» сказали представители бизнеса, посчитавшие эту меру неправомерной.
Дело было так. Всемирный совет судоходных компаний (WSC) и Международная палата судоходства (ICS) направили предложение в IMO предложение о внесении требования относительно обязательного взвешивания в конвенцию SOLAS. Поддержать это предложение решили Международная федерация работников транспорта (ITF) и Международная организация гражданской авиации эту инициативу. Да и сама IMO решила, что это предложение не лишено здравого смысла.
Однако против него вдруг выступил Совет европейских грузовладельцев (ESC), а поддержали их европейские грузовладельцы. Они обосновывают свое «нет» тем, что вовсе не правильность установления веса контейнера – главная причина безопасности его в дороге. Заботиться об том должна сама IMO, которая по их мнению, поддерживая это предложение, хочет просто снять с себя ответственность. Сегодня еще не известно в чью пользу будет решен данный вопрос.