время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 07/02/2025 | завтра 08/02/2025 |
|
USD | 96.91 | 97.28 |
EUR | 100.68 | 101.22 |
CNY | 13.05 | 13.24 |
JPY | 63.52 | 64.33 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
Мнения разделились, когда был поставлен вопрос о обязательном взвешивании контейнеров перед их отправкой. Свое «за» высказали контейнерные лини и профсоюзы, свое «против» сказали представители бизнеса, посчитавшие эту меру неправомерной.
Дело было так. Всемирный совет судоходных компаний (WSC) и Международная палата судоходства (ICS) направили предложение в IMO предложение о внесении требования относительно обязательного взвешивания в конвенцию SOLAS. Поддержать это предложение решили Международная федерация работников транспорта (ITF) и Международная организация гражданской авиации эту инициативу. Да и сама IMO решила, что это предложение не лишено здравого смысла.
Однако против него вдруг выступил Совет европейских грузовладельцев (ESC), а поддержали их европейские грузовладельцы. Они обосновывают свое «нет» тем, что вовсе не правильность установления веса контейнера – главная причина безопасности его в дороге. Заботиться об том должна сама IMO, которая по их мнению, поддерживая это предложение, хочет просто снять с себя ответственность. Сегодня еще не известно в чью пользу будет решен данный вопрос.