время | дата | |
Москва | ||
Лондон | ||
Нью-Йорк | ||
Пекин |
сегодня 23/11/2024 | завтра 24/11/2024 |
|
USD | 102.58 | 102.58 |
EUR | 107.43 | 107.43 |
CNY | 13.94 | 13.94 |
JPY | 66.44 | 66.44 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Иски о взыскании пени за просрочку доставки груза к ОАО «РЖД» поступают в арбитражный суд от Свердловских предприятий. Эксперты винят во всем реформирование системы железных дорог. РЖД во всем винит нормативно-правовую базу, которая сильно отстала от темпов развития отрасли. «Сегодня сеть железных дорог работает в условиях ограниченных пропускных и провозных способностей. Существовавшие ранее резервы во многом исчерпаны, и формируется серьезный риск сдерживания развития ряда отраслей из-за узких мест железнодорожной инфраструктуры», — сообщает пресс-служба Свердловского филиала ОАО «РЖД».
Областные законы не распространяются на соседние регионы, поэтому депутаты местного парламента не могут изменить ситуацию. Областные парламентарии считают, что дефицит создают частные перевозчики. От СвЖД поступило предложение закрепить ответственность собственников приватных вагонов за непроизводительное занятие путей общего пользования. Клиенты и грузоотправители считают, что когда была госмонополия, все контролирующие функции выполняло государство, а теперь нет хозяина. Изменения в законодательстве просто необходимы.