| время | дата | |
| Москва | ||
| Лондон | ||
| Нью-Йорк | ||
| Пекин |
| сегодня 15/11/2025 | завтра 16/11/2025 |
|
| USD | 81.13 | 81.13 |
| EUR | 95.1 | 95.1 |
| CNY | 11.4 | 11.4 |
| JPY | 52.46 | 52.46 |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 2 | |||||
| 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
| 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
| 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Сегодня финансовый план «РЖД» позволяет закупать все, что только может произвести российская промышленность. Поэтому в сети нет проблем с обновлением парка подвижного состава – ни вагонов, ни локомотивов. Введение системы конкуренции за тариф может привести к возникновению подобных проблем. К тому же появляются новые риски.
Например, страна может быть разделена на отдельные тарифные зоны, что полностью изменит ситуацию, например, в сфере железнодорожных контейнерных перевозок. Сейчас инфраструктурный тариф – средний по стране, но при выделении отдельных участков с замкнутыми маршрутами локальных перевозчиков могут появиться нерентабельные для инфраструктуры участки.
Далее возможно следующее развитие ситуации: доходная база от локомотивной и вагонной составляющих уйдет к другому юридическому лицу, придется дифференцировать инфраструктурный тариф. В итоге это может привести к нарушению правила равности экономических условий по инфраструктурному тарифу, затруднит организацию грузоперевозок.
Грузовладельцы видят необходимость в снятии с «РЖД» расходов на обслуживание воинских перевозок и малодеятельных линий – компания не сможет финансировать их в новых условиях. Принцип конкуренции «за маршрут» никак не вяжется с решением проблемы увеличения пропускной способности БАМа и Транссиба, приоритетного направления развития ж/д транспортной логистики.